воскресенье, 18 марта 2007 г.

Идеальное решение

Возникла как-то проблема со справочником контрагентов. Некоторых заказчиков и поставщиков пользователи регистрировали несколько раз под разными наименованиями. Как следствие, расползлись дебиторская и кредиторская задолженности, не собирались карточки контрагентов и тд. Проблема распространенная, особенно в торговых фирмах.

Решение проблемы очевидное, передать все права на регистрацию новых заказчиков и поставщиков специалисту в одни руки. Я кратко изложил эту идею в статье «Уникальность контрагентов».

После выпуска статьи прошло несколько трудовых лет. Идеальное на мой взгляд решение (не путать с гениальным) внедрить так и не удалось. По-прежнему у нас появляются дубляжи контрагентов. Пользователи продолжают спорить и ругаться из-за замусоренного справочника.

Причин может быть несколько, но основная видится одна – всем так удобнее. Программистам не нужно усложнять компьютерную программу. Пользователям не нужно пересматривать бизнес процессы.



Комментариев нет: